+7 (48238) 2-22-11
rbologoe@yandex.ru
Взаимодействие органов власти с жителями есть всегда: существуют дни приема граждан, проходят «прямые линии» и выездные деловые встречи с Главой Бологовского района, доступен широкому кругу пользователей адрес электронной почты. Однако много разных вопросов, требующих разъяснения и сообщений, в том числе о проблемах на территории города и района, поступает в Администрацию Бологовского района именно через соцсети. В регионах страны созданы Центры управления регионом (ЦУРы), в которых сообщения граждан ежедневно мониторятся, обрабатываются и попадают в нужные инстанции для отработки и подготовки ответа. Справиться с обработкой большого количества информации и своевременно ответить жителям помогает автоматизированная система «Инцидент-менеджмент», благодаря которой жители в сжатые сроки получают ответы на свои вопросы.
За декабрь 2021 года через систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 20 таких сообщений. В основном это сообщения по теме ЖКХ, благоустройства, содержания автомобильных дорог, работе общественного транспорта и уличного освещения. На все сообщения граждан в оперативном порядке были даны разъяснения, ответы. Вместе с тем, озвученные проблемные вопросы берутся на контроль в администрации района, в случае надобности по ним готовятся поручения.
Всего за 2021 год Администрацией МО «Бологовский район» были даны ответы на более чем 240 сообщений жителей в социальных сетях.