Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

171080, Тверская об., 
г. Бологое, ул. Кирова, 13


+7 (48238) 2-22-11
bologoe@tvobl.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

С 25.09.2026 по 05.10.2026 проводятся публичные консультации по проекту закона Тверской области «О внесении изменений в статьи 1.1 и 3 закона Тверской области «О налоге на имущество организаций» (далее -законопроект) в части установления налоговой базы - кадастровой стоимости для отдельных объектов налогообложения в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации:

1) административно-деловые и торговые центры (комплексы) и помещения в них, включенные в перечень объектов недвижимого имущества, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Тверской области (ранее проект Перечня был размещен https://orvtver.ru/documents/ob-opredelenii-perechnya-obektov-nedvizhimogo-imushchestva-ukazannykh-v-podpunktakh-1-i-2-punkta-1-stati-378-2-nalogovogo-kodeksa-rossiyskoy-federatsii-v-otnoshenii-kotorykh-na-2026-god-nalogovaya-baza-opredelyaetsya-kak-kadastrovaya-stoimost_2805/ )  ;

2) нежилые помещения, назначение которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

и установления налоговой льготы в отношении величины кадастровой стоимости 50 квадратных метров площади объекта недвижимого имущества, указанного в пунктах 3-4 статьи 1.1 закона от 27.11.2003 № 85-30 (в редакции законопроекта).

Законопроект, пояснительная записка и перечень вопросов размещены на портале Оценки регулирующего воздействия https://orvtver.ru/documents/o-vnesenii-izmeneniy-v-stati-1-1-i-3-zakona-tverskoy-oblasti-o-naloge-na-imushchestvo-organizatsiy/

Предложения необходимо направлять по электронному адресу: gribanovaev@tverreg.ru

До утверждения Перечня и принятия предложенного разработчиком закона юридические лица, применяющие УСН, не являются плательщиками налога на имущество; применяющие ОСНО, платят налог на имущество исходя из балансовой (остаточной) стоимости.