Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
171080, Тверская область,
город Бологое, ул.Кирова, 13

Наш адрес

+7 (48238) 2-22-11
rbologoe@yandex.ru


Приемная
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В Тверской области сроки оказания услуг Росреестром по регистрации недвижимости сокращены до трех рабочих дней

В Тверской области сроки оказания услуг Росреестром по регистрации недвижимости сокращены до трех рабочих дней

За последние несколько лет отмечается активное развитие электронных услуг в сфере оборота недвижимости. Однако, несмотря на это, получение таких услуг посредством обращения в МФЦ жителями Тверской области по-прежнему востребовано. Для заявителей главное, чтобы услуги оказывались быстро, а по их обращениям принимались положительные решения.

Благодаря совместной работе Управления Росреестра по Тверской области и ГАУ МФЦ фактические сроки оказания услуг по документам, принимаемым в МФЦ, по государственному кадастровому учету, государственной регистрации прав, а также единой процедуре сокращены до трех рабочих дней (при установленном законом сроке в 7,9 и 12 рабочих дней соответственно).

Руководитель Управления Росреестра по Тверской области Николай Фролов: «Уменьшение сроков оказания услуг Росреестра стало возможным, в том числе, благодаря новому формату взаимодействия с МФЦ. С 29 июня 2022 года Росреестр и МФЦ перешли на безбумажный документооборот, поэтому теперь на договоре купли-продажи или ином документе, выражающем содержание сделки, являющейся основанием для регистрации собственности, не проставляется специальная регистрационная надпись («синий» штамп). Переход на электронный документооборот произошел в рамках реализации Росреестром проекта «Стоп-бумага». За указанный период в офисах регионального МФЦ принято почти 23 тысячи заявлений на предоставление государственных услуг Росреестра. Однако новый формат взаимодействия позволяет не только справляться с таким объемом документов, но еще и экономить до двух дней на логистику документов без потери качества проведения их правовой экспертизы».

Безбумажный документооборот гарантирует дополнительную безопасность сделок. После приёма документов в МФЦ в орган регистрации прав поступают электронные образы документов, которые проходят такую же правовую экспертизу, какую проходили «бумажные» документы. Осуществляется она по-прежнему государственным регистратором — федеральным государственным гражданским служащим, наделенным полномочиями по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Сотрудники МФЦ при приеме документов для осуществления услуг Росреестра удостоверяют личности заявителей, изучают представленные документы на наличие в них недостатков, препятствующих приему. Также сотрудники МФЦ несут ответственность за соответствие созданных электронных образов документов их бумажным оригиналам.

Следует отметить, что государственный регистратор прав и сотрудник МФЦ не являются специалистами, уполномоченными на проведение и обязанными проводить криминалистическую экспертизу (например, почерковедческую, выясняя подлинность представленных на государственную регистрацию прав документов и подписей сторон сделки) и не вправе подменять собою правоохранительные и судебные органы.

Возврат к списку